Реклама в кинотеатрах
Фотоотчет КТ "Премьер"
Нестандартный взрыв эмоций!!!
Фотоотчет КТ "Премьер"
Рекламная компания «A&P» предлагает Вам рассмотреть коммерческое предложение о совместном сотрудничестве.
Сегодня реклама в кинотеатрах в первую очередь ассоциируется с показом роликов перед началом сеанса. Но в кинотеатре есть множество других возможностей продвижения товаров и услуг. Начиная с размещения рекламы на билетах и раздачи листовок и заканчивая размещением плакатов и постеров в холле, кинозале, туалетных комнатах. Реже в кинотеатрах проводятся полноценные рекламные акции, выставки и презентации. Однако больший эффект, как отмечают специалисты, приносит комплексное размещение рекламы в кинотеатрах. Например, показ ролика до сеанса, размещение информации на билетах и плакатов в холлах, туалетной комнате. Это увеличивает количество контактов с рекламой и повышает долю тех, кто запомнил рекламную информацию. Значительно повысить эффективность рекламы можно в случае, когда информация периодически попадается на глаза. Например, при входе размещается стойка с открытками, в холле – плакаты, перед сеансом – рекламный ролик. Сегодня посетители кинотеатров не только смотрят фильмы. Реклама в кинотеатрах способна принести эффект, который невозможно получить другими способами. При этом она доступна по цене, что позволяет размещать больше рекламных материалов и значительно увеличивать продажи.
• Размещение рекламной информации на спинках кресел в кинотеатрах
• Проведение промо-акции перед киносеансами в фойе кинотеатра
• Распространение рекламной продукции в кинотеатрах (буклеты, флаера, листовки, журналы)
• Размещение рекламной продукции в фойе кинотеатра на стойке
• Выдача рекламной полиграфии кассиром вместе с билетом
• Размещение имиджевой рекламы (постеры, баннеры, стикеры на стенах) в фойе (туалетах)
• Размещение рекламной информации на кассовых билетах
• Размещение рекламной информации на контромарках
• Размещение стикеров на кассовых окнах
• Размещение рекламных роликов перед показами кинофильмов.
Сегодня реклама в кинотеатрах в первую очередь ассоциируется с показом роликов перед началом сеанса. Но в кинотеатре есть множество других возможностей продвижения товаров и услуг. Начиная с размещения рекламы на билетах и раздачи листовок и заканчивая размещением плакатов и постеров в холле, кинозале, туалетных комнатах. Реже в кинотеатрах проводятся полноценные рекламные акции, выставки и презентации. Однако больший эффект, как отмечают специалисты, приносит комплексное размещение рекламы в кинотеатрах. Например, показ ролика до сеанса, размещение информации на билетах и плакатов в холлах, туалетной комнате. Это увеличивает количество контактов с рекламой и повышает долю тех, кто запомнил рекламную информацию. Значительно повысить эффективность рекламы можно в случае, когда информация периодически попадается на глаза. Например, при входе размещается стойка с открытками, в холле – плакаты, перед сеансом – рекламный ролик. Сегодня посетители кинотеатров не только смотрят фильмы. Реклама в кинотеатрах способна принести эффект, который невозможно получить другими способами. При этом она доступна по цене, что позволяет размещать больше рекламных материалов и значительно увеличивать продажи.
Предлагаем Вам
комплекс мероприятий в кино:
• Размещение рекламной информации на спинках кресел в кинотеатрах
• Проведение промо-акции перед киносеансами в фойе кинотеатра
• Распространение рекламной продукции в кинотеатрах (буклеты, флаера, листовки, журналы)
• Размещение рекламной продукции в фойе кинотеатра на стойке
• Выдача рекламной полиграфии кассиром вместе с билетом
• Размещение имиджевой рекламы (постеры, баннеры, стикеры на стенах) в фойе (туалетах)
• Размещение рекламной информации на кассовых билетах
• Размещение рекламной информации на контромарках
• Размещение стикеров на кассовых окнах
• Размещение рекламных роликов перед показами кинофильмов.
Брендирование кресел в кинотеатрах
Реклама в кинотеатрах на спинках кресел способствует продвижению практически всех рекламных проектов.
Преимущества
рекламы на спинках кресел:
рекламы на спинках кресел:
• Новизна и уникальность рекламного носителя.
• Отсутствие конкурентных рекламных носителей в кинозале.
• Гарантированный контакт с потребителем.
• Возможность размещения нескольких макетов в одном кинозале.
• Возможность охвата малодоступных для других рекламных носителей групп потребителей.
• На посетителя кинотеатра носитель работает дважды, перед просмотром фильма, и после просмотра - при выходе из зала.
• Близость носителя к потребителю, фактически «перед носом».
• Четкое количество платежеспособной аудитории, основанное на данных с продажи билетов.
• Ежедневный контроль носителя.
• Возможность выбора фильма для целевой аудитории.
• Просмотр кинофильма, связан исключительно с приобретением приятных эмоций, отдыхом. Положительный момент восприятия рекламы в кинозале и степень доверия играют важную роль для запоминаемости и позитивного отношения к рекламному сообщению.
• Отсутствие конкурентных рекламных носителей в кинозале.
• Гарантированный контакт с потребителем.
• Возможность размещения нескольких макетов в одном кинозале.
• Возможность охвата малодоступных для других рекламных носителей групп потребителей.
• На посетителя кинотеатра носитель работает дважды, перед просмотром фильма, и после просмотра - при выходе из зала.
• Близость носителя к потребителю, фактически «перед носом».
• Четкое количество платежеспособной аудитории, основанное на данных с продажи билетов.
• Ежедневный контроль носителя.
• Возможность выбора фильма для целевой аудитории.
• Просмотр кинофильма, связан исключительно с приобретением приятных эмоций, отдыхом. Положительный момент восприятия рекламы в кинозале и степень доверия играют важную роль для запоминаемости и позитивного отношения к рекламному сообщению.
г.Тюмень
ул. Мельникайте 44а/1,
офис: 607
тел/факс: 8(3452) 494-629, 417-227
e-mail: apgroup@list.ru
ул. Мельникайте 44а/1,
офис: 607
тел/факс: 8(3452) 494-629, 417-227
e-mail: apgroup@list.ru